Правила фестиваля

1. Основные положения

1.1. Организатором проведения международного кинофестиваля «Leonid Khromov International Film Festival» выступает продюсерский центр «Leonid Khromov Production» (далее в тексте «Организатор»).

1.2. Международный кинофестиваль «Leonid Khromov International Film Festival» (далее в тексте «Фестиваль») призван выбрать самые лучшие (по версии членов жюри Фестиваля) полнометражные, среднеметражные и короткометражные художественные, анимационные и документальные фильмы и сценарии различных режиссеров, продюсеров и сценаристов, проживающих в разных странах мира.

1.3. Факт заполнения анкеты в Фестивале означает согласие участника Фестиваля на обработку Организатором предоставленных участником персональных данных (включая, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество, данные о серии и номере паспорта, органе, выдавшем паспорт, дате выдачи паспорта, дате и месте рождения, адресе постоянной регистрации, номере телефона, почтовом адресе и т.д.) всеми способами, указанными в п.3 ст.3 Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», исключительно в целях проведения Фестиваля. Согласие на обработку персональных данных участника дается на период проведения Фестиваля и 3 года после его окончания. Участник вправе отозвать своё согласие на обработку персональных данных путём направления письменного заявления по почтовому адресу Организатора, в этом случае участник утрачивает право на получение призов.

1.4. Организатор имеет право вносить изменения в настоящие Правила. Обновленная информация размещается на сайте www.lkiff.com в разделе «Новости», что является надлежащим и достаточным способом уведомления участников об изменении Правил.

1.5. Организатор предоставляет номинантам Фестиваля (только одному человеку - режиссеру или продюсеру фильма или его представителю) проживание в гостинице на время проведения Фестиваля. Все остальные расходы номинанты несут самостоятельно.

1.6. Организатор размещает на сайте Фестиваля не более 50 номинантов из всех категорий (официальный отбор). В финал Фестиваля члены жюри отбирают не более 25 номинантов, которые награждаются на церемонии награждения Фестиваля. Список финалистов Фестиваля публикуется на его сайте в разделе «Новости».

2. Требования к фильмам

2.1. К участию в Фестивале принимаются короткометражные, среднеметражные и полнометражные фильмы, которые были сняты не ранее 1 января 2019 года. Длительность художественных короткометражных фильмов: не более 25 минут (с учетом титров). Длительность среднеметражных фильмов: от 25 до 59 минут (с учетом титров). Длительность художественных полнометражных фильмов: свыше 60 минут (с учетом титров). Длительность документальных фильмов не регламентируется. Длительность анимационных фильмов не регламентируется.

2.2. Фильм должен быть записан в формате Full HD (1920x1080).

2.3. Все не англоязычные фильмы должны быть с английскими субтитрами.

2.4. Все фильмы должны быть представлены через онлайн платформу FilmFreeway или Festhome. В некоторых случаях допускаются исключения, когда режиссер фильма по техническим причинам не может отправить свой фильм через онлайн платформу.

2.5. Незавершенные фильмы будут рассматриваться при условии, что они будут завершены до начала Фестиваля.

2.6. Требования премьерности. Для участия в Фестивале показ фильма не обязан быть премьерным. Фильмы не должны быть размещены в свободном доступе в интернете.

2.7. Режиссер может подать более одного фильма, но для этого он должен заполнить отдельную заявку на участие и оплатить взнос для каждого фильма.

3. Требования к сценариям

3.1. К участию в Фестивале принимаются сценарии короткометражных, среднеметражных и полнометражных фильмов, которые были написаны не ранее 1 января 2019 года.

3.2. К рассмотрению принимаются сценарии, написанные на английском или русском языках. Количество страниц: не более 25 (формат А4) для короткометражных фильмов, до 59 для среднеметражных фильмов и от 60 до 90 для полнометражных фильмов.

3.3. Все сценарии должны быть представлены через онлайн платформу FilmFreeway или Festhome. В некоторых случаях допускаются исключения, когда сценарист по техническим причинам не может отправить свой сценарий через онлайн платформу.

3.4. Незавершенные сценарии будут рассматриваться при условии, что они будут завершены до начала Фестиваля.

3.5. Сценарист может подать более одного сценария фильма, но для этого он должен заполнить отдельную заявку на участие и оплатить взнос для каждого сценария фильма.

4. Стоимость участия

4.1. Стоимость рассмотрения членами жюри Фестиваля короткометражных художественных фильмов составляет $20 USD.

4.2. Стоимость рассмотрения членами жюри Фестиваля среднеметражных художественных фильмов фильмов составляет $25 USD.

4.3. Стоимость рассмотрения членами жюри Фестиваля полнометражных художественных фильмов фильмов составляет $30 USD.

4.4. Стоимость рассмотрения членами жюри Фестиваля документальных фильмов составляет $35 USD.

4.5. Стоимость рассмотрения членами жюри Фестиваля анимационных фильмов составляет $20 USD.

4.6. Стоимость рассмотрения членами жюри Фестиваля сценариев короткометражных фильмов составляет $35 USD.

4.7. Стоимость рассмотрения членами жюри Фестиваля сценариев среднеметражных фильмов составляет $45 USD.

4.8. Стоимость рассмотрения членами жюри Фестиваля сценариев полнометражных фильмов составляет $55 USD.

5. Призы и номинации

5.1. Главный приз Фестиваля: Grand Prize (диплом + подарки от спонсоров Фестиваля + возможен денежный приз). Приз вручается художественным фильмам.

5.2. Лучший короткометражный художественный фильм Фестиваля: Best Short Film (диплом + подарки от спонсоров Фестиваля).

5.3. Лучший среднеметражный художественный фильм Фестиваля: Best Medium Film (диплом + подарки от спонсоров Фестиваля).

5.4. Все остальные номинации получают дипломы: лучшая драма, лучшая комедия, лучшая фантастика, лучший боевик, лучший документальный фильм, лучший анимационный фильм, лучший сценарий, а также лучший актер, лучшая актриса и лучший режиссер.

5.5. Организатор может учредить дополнительные номинации по своему усмотрению.

5.6. Организатор может увеличить количество призов и их денежную стоимость по своему усмотрению.

6. Церемония награждения

6.1. Фестиваль LKIFF 2021 пройдет в формате международной премии. Церемония награждения победителей Фестиваля планируется во второй половине апреля 2021 в Москве.

6.2. В связи с текущей экономической и политической неопределенностью в мире (форс-мажор) Организатор имеет право поменять формат финала Фестиваля, проведя его в онлайн-формате или поменять город/страну проведения Фестиваля. Обновленная информация о возникновении форс-мажорных обстоятельств размещается на сайте Фестиваля www.lkiff.com в разделе «Новости», что является надлежащим и достаточным способом уведомления участников о возникновении таких обстоятельств.


Прием заявок для рассмотрения отборочной комиссией осуществляется через онлайн платформы FilmFreeway или FestHome. Для подачи заявки нажмите на картинку ниже.

Срок приема заявок с 23 ноября 2020 года по 1 марта 2021 года.



Submit your film

Festival Rules

1. Basic provisions

1.1. The organizer of the international film festival «Leonid Khromov International Film Festival» is the production center «Leonid Khromov Production» (hereinafter referred to as the «Organizer»).

1.2. International Film Festival «Leonid Khromov International Film Festival» (hereinafter referred to as «Festival») is intended to select the best (according to the jury of the «Festival») full-length, medium-length and short feature, animation and documentary films and scripts by various directors, producers and screenwriters living in different countries of the world.

1.3. The fact of filling in the questionnaire in the Festival constitutes acceptance of the Contest participant for processing the organizer of the provided personal data of the participants (including, but not limited to: name, surname, patronymic, information on the series and passport number, authority that issued the passport, date of issue, date and place of birth, address of permanent residence, phone number, postal address) in all the ways specified in Article 3 para 3 of the Federal law (in Russian Federation) of July 27, 2006 № 152-FZ on Personal data, solely for the purposes of the Festival. Consent to the processing of personal data given by the participant for the duration of the Festival, and 3 years after its completion. Member has the right to withdraw your consent to the processing of personal data by sending a written declaration to the postal address of the Organizer, in this case, the participant loses the right to receive prizes and deprived of winning the title.

1.4. The organizer has the right to amend these Rules. Updated information is posted on the website www.lkiff.com in the «News» section, which is an appropriate and sufficient way to notify participants about changes to the Rules.

1.5. The organizer provides the nominees of the Festival (only one person - the director or producer of the film or his representative) accommodation at the hotel during the festival. Nominees bear all other expenses on their own.

1.6. The organizer places on the website of the Festival no more than 50 nominees from all categories (official selection). The jury members select no more than 25 nominees for the final of the Festival, who are awarded at the Festival award ceremony. The list of finalists of the Festival is published on its website in the News section.

2. Movie requirements

2.1. Short, mid-length and full-length films that were filmed not earlier than January 1, 2019 are accepted for participation in the Festival. Duration of short feature films: no more than 25 minutes (including titles). Duration of medium-length films: from 25 to 59 minutes (including titles). Duration of feature films: over 60 minutes (including titles). The duration of documentaries is not regulated. The duration of animated films is not regulated.

2.2. The film must be recorded in Full HD (1920x1080).

2.3. All non-English films must be with English subtitles.

2.4. All films must be submitted through the FilmFreeway or Festhome online platform. In some cases, exceptions are allowed when the film director, for technical reasons, cannot send his film through the online platform.

2.5. Incomplete films will be considered on condition that they are completed before the start of the Festival.

2.6. Premiere requirements. To participate in the festival, the screening of a film does not have to be premiere.

2.7. A director can submit more than one film, but for this he must fill out a separate application for participation and pay a fee for each film.

3. Scripting requirements

3.1. Screenplays of short, medium and full-length films that were written no earlier than January 1, 2019 are accepted for participation in the Festival.

3.2. Scripts written in English or Russian are accepted for consideration. Number of pages: no more than 25 (A4 format) for short films, up to 59 for medium-length films and from 60 to 90 for full-length films.

3.3. All scripts must be submitted through the FilmFreeway or Festhome online platform. In some cases, exceptions are allowed when the scriptwriter, for technical reasons, cannot submit his script through the online platform.

3.4. Unfinished scripts will be considered on condition that they are completed before the start of the Festival.

3.5. A screenwriter can submit more than one film script, but for this he must fill out a separate application for participation and pay a fee for each film script.

4. Cost of participation

4.1. The cost of consideration by the jury members of the Festival of short films is $20 USD.

4.2. The cost of consideration by the jury members of the Festival of Medium Length Feature Films is $25 USD.

4.3. The cost of consideration by the jury members of the Festival of feature films is $30 USD.

4.4. The cost of consideration by the jury members of the Festival of documentary films is $35 USD.

4.5. The cost of consideration by the jury members of the Animated Film Festival is $20 USD.

4.6. The cost of consideration by the members of the jury of the Festival of scripts of short films is $35 USD.

4.7. The cost of consideration by the jury members of the Festival of scripts of medium-length films is $45 USD.

4.8. The cost of considering feature film scripts by the jury members is $55 USD.

5. Prizes and nominations

5.1. The main prize of the Festival: Grand Prize (diploma + gifts from sponsors of the Festival + possible cash prize). The prize is awarded to feature films.

5.2. Best short feature film of the Festival: Best Short Film (diploma + gifts from sponsors of the Festival).

5.3. Best Medium Feature Film of the Festival: Best Medium Film (diploma + gifts from sponsors of the Festival).

5.4. All other nominations receive diplomas: Best Drama, Best Comedy, Best Science Fiction, Best Action, Best Documentary, Best Animated Feature, Best Screenplay, and Best Actor, Best Actress and Best Director.

5.5. The organizer can establish additional nominations at its discretion.

5.6. The organizer can increase the number of prizes and their monetary value at their discretion.

6. Award ceremony

6.1. The LKIFF 2021 festival will be held in the format of an international award. The ceremony of awarding the winners of the Festival is planned for the second half of April 2021 in Moscow.

6.2. Due to the current economic and political uncertainty in the world (force majeure), the Organizer has the right to change the format of the final of the Festival by holding it online or change the city / country of the Festival. Updated information on the occurrence of force majeure circumstances is posted on the website of the Festival www.lkiff.com in the News section, which is an appropriate and sufficient way to notify participants about the occurrence of such circumstances.


Applications for consideration by the selection committee are accepted through the online platforms FilmFreeway or FestHome. To apply, click on the picture below.

The deadline for applications is from November 23, 2020 to March 1, 2021.



Submit your film